Переработка шин

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками. Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу. Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес. Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно думаю, чуть ниже Вы поймете почему , ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам. Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках. Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя.

Как открыть бизнес по переработке автомобильных шин

Август года Каналы сбыта Одним из вариантов готового продукта является резиновая крошка, которую можно использовать для изготовления плитки и любого другого покрытия, предполагающего данный компонент в составе. Следовательно, каналы сбыта нужно искать среди: Особым направлением продвижения продукта являются администрации городского и регионального уровня. В настоящее время бюджеты разного уровня включают в себя ряд программ, направленных на развитие спорта — а при строительстве спортивного сооружения часто используют резиновую крошку.

Анализ рисков Полный производственный цикл начинает свое осуществление с того момента, как было поставлено сырье, продолжается эксплуатацией оборудования, а завершается реализацией готового продукта.

Принимаем на переработку изношенные и поврежденные шины грузовых и легковых автомобилей с металлическим и резиновым кордом и другие.

Вес репутации: Стоит открыть любую газету с объявлениями, и сразу становится понятно, что этот рынок практически не развивается. Если в конкретном регионе работает компания, занимающаяся переработкой шин, то она принимает у организаций и предприятий отработанные шины на утилизацию за довольно крупную сумму. Такая ситуация образовалась вследствие принятия жестких санитарных норм, согласно которым предприятия должны избавляться от испорченных автопокрышек.

У них есть два варианта — выбросить шины на свалку, либо передать фирме, занимающейся утилизацией. В других регионах дела обстоят куда хуже. Соответственно, фирма, принимающая отработанные автопокрышки для переработки бесплатно, или, вообще, доплачивающая за них, может занять выгодную нишу и обеспечить себя большим количеством сырья. Можно с уверенностью сказать, что при правильной организации бизнеса, переработка автомобильных шин будет приносить большую стабильную прибыль.

Чтобы удостоверится в этом, следует сравнить объем необходимых вложений и текущих затрат с объемом ожидаемой прибыли. Но, перед составлением бизнес плана, стоит определиться с документами, которые понадобятся для запуска бизнеса, и стоимостью их получения.

На сегодняшний день на утилизации покрышек можно не только хорошо заработать, но и улучшить экологическую ситуацию. Отработанные шины это ценное полимерное сырье, в 1 тонне которого находится более кг резины. Это резиновое сырье можно дважды использовать для производства различных материалов, а можно просто сжечь и навредить при этом окружающей среде.

Производство по переработке автомобильных шин как бизнес Поэтому бизнес на переработке автомобильных шин займет пустующую нишу.

Показать Дополнительная информация Завод"Экошина" в городе Чайковский — единственный в Пермском крае завод, занимающийся переработкой изношенных автомобильных покрышек. Он имеет статус социально значимого предприятия, является участником экологических акций и поддерживается администрацией города и края. За 8 лет работы предприятия был накоплен большой опыт, который передаётся партнёрам"Экошины", желающим начать своё производство.

Станьте партнёром группы компаний Экошина и войдите в бизнес по переработке старых автомобильных покрышек в резиновую крошку и травмобезопасные напольные покрытия. Мы помогаем своим партнёрам открыть бизнес со стабильным рынком сбыта. В этом бизнесе Вы заботитесь об экологии и снабжаете рынок востребованной продукцией, перерабатывая изношенные автомобильные покрышки в резиновую крошку и плитку. Бесплатное сырье.

Вам не придется тратиться на сырье, ведь изношенные покрышки Вы получаете бесплатно.

Как открыть производство по переработке шин в крошку: 5 ключевых этапов

После чего резина для автомобилей проходит осмотр на предмет: Если все неподходящие для переработки части были удалены, то каждая покрышка отправляется на некую нарезку. После того как была проведена переработка шин в крошку, полученное сырьё подаётся в реакторный приёмный бункер. Уже в реакторе измельчённые шины подвергаются распаду при температуре градусов по Цельсию. В результате этого разложения получаются такие продукты переработки, как: Некоторое количество газа возвращается для поддержки процесса обратно в топку реактора, а остальная его часть выбрасывается при помощи трубы.

Оборудование по переработке шин EcoStep Компания EcoStep – это компания переработчик автомобильных шин в резиновую крошку и.

Тонна шин содержит порядка семидесяти процентов резины, повторное использование которой возможно в сфере производства топлива и создания строительных и резинотехнических материалов. На данный момент переработке подлежит порядка двадцати процентов покрышек, а современные способы утилизации позволяют превратить это ценное полимерное сырьё в доходный перерабатывающий бизнес, способствующий улучшению экологической обстановки. Актуальность бизнеса Проблемы переработки автомобильных шин на территории России не так однозначны, как кажется на первый взгляд.

Недостаточная развитость этого рынка обусловлена несколькими факторами, основными из которых являются достаточно жёсткие санитарные нормы и отсутствие альтернативы у предприятий, желающих избавиться от ненужных шин. На данный момент система утилизации таких материалов предполагает всего два дорогостоящих варианта, которые представлены отправкой шин на полигоны отходов или на производство по переработке.

Оба варианта достаточно затратны и появление на этом рынке предприятия, готового принимать на переработку такое сырьё бесплатно, гарантировано вызывает живой интерес. Оформление пакета документов Организация бизнеса по переработке шин предполагает оформление документов, основным из которых является лицензия на переработку отходов. Большое значение имеет позиция местных властей и контролирующей организации. Если в регионе отсутствуют аналогичные производственные площадки, то деятельность предприятия может быть отнесена к экспериментальной, что позволит оттянуть сроки получения лицензии.

Если службы контроля будут рассматривать предприятие, как производство, негативно влияющее на экологический статус региона, то стоимость лицензии может быть запредельной. Как правило, ориентировочная цена такого документа для предприятия, оснащённого мини-линией, будет составлять порядка тысяч рублей. Кроме того, необходимо получить разрешение санитарной и пожарной служб, пройти процедуру регистрации в территориальном отделении Госреестра и встать на учёт в налоговой инспекции.

Выбор системы налогообложения будет всецело зависеть от объёмов производства и организационно-правовой формы деятельности. При эксплуатации линии мини-завода более выигрышным вариантом является оформление ИП с налогообложением по упрощённой системе с учётом использования налоговой льготы в первые двенадцать месяцев после регистрации.

Станок по переработке сажи

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо.

Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать.

Одними из самых известных продавцов франшизы на сегодняшний день являются: Подробнее о переработке автомобильных шин читайте здесь.

Идеи малого бизнеса на . В то же время, в России он не то что не развит, его по сути не существует совсем. При этом, востребованность данной услуги на рынке, не только присутствует, но и крайне высока. Остается только сожалеть по поводу инертности наших предпринимателей не желающих рисковать вложениями в непроверенную отрасль. И тем не менее, дело с мёртвой точки всё же понемногу сдвигается — в основном за счёт энтузиазма первопроходцев. Сегодня мы поговорим об отдельном секторе этой ниши, а именно об утилизации и переработке автомобильных шин и покрышек.

Эта тема, по своей сути является тем самым капиталом, при наличии, которого можно отыскать инвестора или же группу инвесторов и получать весьма неплохие дивиденды, ведь в итоге вы получаете бесплатное"месторождение" газа и нефти. Не верите? Переработка автомобильных шин и покрышек - золотое дно или химера? Судите сами. Говорить об экономических составляющих реализации проекта, дело не одной информационной стати и всё же — примеры таких производств существуют.

При этом, накладывается Российская действительность — оборудование, как правило, либо самодельное, либо приспособленное под возникающие нужды. И, тем не менее, существуют и промышленные образцы, реализуемые со всеми необходимыми разрешительными пакетами документации.

Оборудование для производства резиновой крошки

Технологический процесс Для начала члены бригады вашего производства должны будут осмотреть шины на наличие элементов, непригодных для переработки. Далее с помощью специального аппарата шины режут на несколько наиболее удобных частей. На первом этапе крошка получается крупной, но здесь же удаляются различные металлические предметы и проволока, которую не удалили в самом начале, затем в дробилке завершается измельчение и подключается следующий аппарат линии, обеспечивающий сепарирование продукции.

Самым последним шагом в процессе является очистка с помощью специального вибросита, и на этом же шаге мы получаем готовую продукцию, которую можно паковать и сбывать. Кроме того, сколько бы покрышек ни находилось в вашем личном хранении, рано или поздно вам придется закупать сырье. Делать это можно у поставщиков, но есть и вариант покупать шины у простых людей, выложив в интернет объявление.

Переработка шин как бизнес Экологическое значение переработки шин Из обычных автомобильных шин получают продукцию, которая . или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной.

Линия по переработке шин в крошку и резиновые чипсы Подробное описание Линия состоит из 4 станков: Борто-вырезной станок 2. Ленто-нарезной станок 3. Чипсо-нарезный станок 4. Станок для обработки бортовых колец 5. Шарошечный станок Исходное сырье для переработки — грузовые и легковые автомобильные шины. На выходе два продукта: Резиновые чипсы. Параметры производства переработки и утилизации покрышек: Необходимая площадь — от 40 м2 Высота потолков — 3 м 2.

Рабочая смена — 1 человек 3. Потребление электроэнергии: Возможна транспортировка в Газели Что получаете вы, приобретая данную линию? Вы всегда сможете рассчитывать на финансовую поддержку государства, получение денежных грантов.

Бизнес на переработке крошки от автомобильных шин и его основные этапы

Он имеет статус социально значимого предприятия, является участником экологических акций и поддерживается администрацией города и края. Станьте партнёром группы компаний Экошина и войдите в бизнес по переработке старых автомобильных покрышек в резиновую крошку и травмобезопасные напольные покрытия. Мы помогаем своим партнёрам открыть бизнес со стабильным рынком сбыта. В этом бизнесе Вы заботитесь об экологии и снабжаете рынок востребованной продукцией, перерабатывая изношенные автомобильные покрышки в резиновую крошку и плитку.

Можно ли заработать на переработке шин есть в любом городе, где есть автомобили, и ресурс вторичной резины не исчерпаем. Хотите выбрать самую надежную и высокодоходную франшизу не выходя из.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается. Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин.

В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа. При производстве шин используются различные ценные полимеры, которые выдерживают колоссальные нагрузки по время эксплуатации автомобиля. Так как по время использования автомобильных шин их химический состав не меняется, то это значит, что их можно использовать для нового производства.

Из одной тонны шин можно получить:

Франшиза производства для малого бизнеса

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье:

Франшиза | TirereciclingVL Утилизация РТИ Переработка шин в крошку как бизнес: На рынке автомобильных шин отмечаются колебания, это.

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку Высокая доступность и низкая часто нулевая стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства. Обычно стоимость сырья — изношенных шин — равна стоимости его доставки.

И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию — это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Стоимость одной тонны резинового гранулята крошки в зависимости от размера фракции составляет от гривен и выше. Режим работы — 2 смены по часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около квадратных метров.

Применение резиновой крошки Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий. В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:

Модернизированная линия для переработки шин EcoStep 700

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!